● Описал более 100 кейсов в Confluence для технической поддержки по работе с разными клиентами и продуктами компании.
● Написал Release Notes по 15 релизам по обновлению в системе, а также актуализация информации и написание статей в Confluence по проделанной работе разработчиков.
● Написал FAQ и кейсы с возможными проблемами по установке корпоративного VPN для работы в Confluence.
● Описал схемы эскалации процесса передачи заявки с первой по третью линии технической поддержки.
● Составил BPMN схему для технической поддержки по работе с клиентами как письменно так и по телефону (Схема актуальна для 8 клиентов, которые сотрудничают с компанией одновременно).
● Описал закрывающих документов (ТЗ, ТП, РП, МРП, РА, Акт о приеме в эксплуатацию, ПМИ, ППИ, акт выполненных услуг, ведомость технического проекта, чеклист по данным документам) по 7 проектам.
● Проходил обучение по работе с системой Insight. Платформа- конструктор по созданию BI дашбордов с использованием СУБД и HTML запросов, также занимался их описанием по работе с проектами.
● Составил дизайн и структуру презентации для еженедельного
созвона команды, по которой отчетливо видно работоспособность сотрудников.
● Написал более 10 FAQ по работе с продуктом для разных клиентов и продуктов.